Запуск Петровско-Разумовской

16 сентября 2016

Завершен третий этап строительства Люблинской линии - открытие вторых вестибюлей станций Бутырская, Фонвизинская и Петровско-Разумовская. Строительство Петровско-Разумовской - одна из сложнейших задач, которую выполнил Мосметрострой в этом году. Глубина заложения (старой и новой платформы) - 60 метров. Станция находится между двух подземных рек (одна чуть выше, другая чуть ниже). Петровско-Разумовская - кроссплатформенная (два поезда идут на север по новой платформе, два в центр по старой). Таких станций было всего две - Третьяковская и Китай-город. Теперь к ним прибавилась и Петровско-Разумовская. Потребовался год напряженной работы, для того, чтобы в режиме действующего метро (!!) перенаправить путь Тимирязевская-Владыкино на новую платформу, после чего запустить движение на старой платформе в обратную сторону и открыть пересадку. И наше скромное участие в этом тоже есть. А старый вестибюль Петровско-Разумовской скоро будет закрыт на реконструкцию и откроется в обновленном виде в марте 2017 года.